Здоровье: 35,5 млн. (10ка) / 101,4 млн. (25ка) Кол-во танков: 2 Кол-во хилеров: 2-3 / 7
Способности Магмаря:
Увечье Наносит 154649 - 179728 ед. урона раз в 5 сек. Через 30 сек. цель получает смертельные увечья. Сгусток магмы - Наносит 39375 - 50625 ед. урона от сил природы враждебной цели.
Приступ жгучего гнева - Когда рядом нет подходящей цели для атаки,
Магмаря охватывает бешенство. Наносимый им урон от огня увеличивается на
100%. Эффект суммируется до 10 раз. Изрыгание лавы - Наносит 31450 - 36550 ед. урона от огня.
Заражение паразитами - Наносит 12025 - 13975 ед. урона раз в 2 сек.
Лавовые паразиты вгрызаются в тело и размножаются в его про
... Читать дальше »
Недавно мы внесли срочные исправления, непосредственно связанные с достижениями гильдии, настоями и котлами. При разработке системы достижений мы переоценили количество настоев, которое гильдия может изготовить до достижения 10-го уровня. Для того чтобы получить соответствующие гильдейские достижения, требовалось произвести 10 000 настоев («Лабораторная работа») и 25 000 настоев Cataclysm («Все на алтарь науки!»). В действительности к указанному уровню большинство гильдий могло произвести гораздо меньше настоев, чем мы планировали изначально, и в скором времени многим игрокам станет доступен гильдейский бонус «Пей до дна», напрямую связанный с котлами и настоями.
Сегодня мы внесли несколько срочных исправлений, чтобы облегчить получение указанных гильдейских достижений, как это и задумывалось изначально:
* Для получения достижения «Лабораторная работа» теперь требуется изготовить 1 000 настоев (а не 10 000).
* Для получения достижения «Все на алтарь науки!»
... Читать дальше »
У тебя сегодня день рождения Желаем счастья и добра И вечной юности цветенья Улыбок, солнца и тепла Будь молодой, всегда красивой, Желанной, доброй и простой, Всегда приветливой и милой Всегда любимой, дорогой В жизни твоей пусть не будет печали, Счастье тебя пусть повсюду встречает, Пусть радость спутником твоим останется навек, И рядом будет навсегда любимый человек Пусть солнце светит ярко-ярко У белых ласковых берез, Удач желаем и успехов, Здоровья, бодрости всегда, Благополучия на все грядущие года.
У кого тут день рождения?
Подставляй-ка уши!
Мы тянуть за них не будем –
Просто сядь и слушай.
Будь здоров, умен и счастлив,
Хватай за хвост удачу.
Не выпускай ее из рук –
Проси машину, дачу.
Фортуна вредная девица,
Любого может проучить.
Желаем, чтоб хватило пороху
Тебе Фортуну приручить.
Задача танка – защищать свою группу. И большая часть этого процесса – контроль над врагом. А в этом, в свою очередь, немаловажную роль играет выживаемость. У танков есть немало возможностей, позволяющих им жить, если и не очень счастливо, то, по крайней мере, долго, и осваивание этих навыков в совершенстве – чрезвычайно значимый шаг в становлении танка. С другой стороны, у многих этих функций достаточно внушительный срок восстановления, и в битвах их можно и нужно использовать только в определенных специфических моментах. Кроме того, выживаемость танка зависит отнюдь не только от него самого, ведь там, где есть танк, почти всегда присутствует, как минимум, один лекарь, в чьи непосредственные обязанности входит забота о танковом здоровье. Соответственно, жить как можно дольше – вовсе не единственное (хотя и весьма похвальное) стремление танка.
Определившись с этим, давайте вернемся к контролю над противником. Понятие «контроля» включает в себя и такие а
... Читать дальше »
Это означает, что за каждое очко опыта, полученное игроком, гильдия получит 1 очко опыта гильдии, пока не достигнет ограничения* (см. ниже)
Это полностью автоматический процесс. Не нужно ничего делать. Достаточно просто состоять в гильдии и весь ваш получаемый опыт будет передаваться в опыт гильдии
Действуют следующие методы получения опыта:
# Выполнение заданий: за каждый квест или дейлик полученный опыт будет идти и вам и в гильдию. Чем больше опыта вы получаете за квест, тем больше получает гильдия. Опыт гильдии идет даже в том случае, если игрок максимального уровня и получает вместо опыта денежную компенсацию.
# Повышение репутации с различными фракциями: как только персонаж преодолел следующий рубеж в репутации с фракцией (к примеру с Дружелюбия до Уважения) - гильдии начисляется опыт.
# Повышение навыка профессий: как только персонаж преодолел следующий рубеж в в профессии (к примеру с Масте
... Читать дальше »
Кол-во танков: 2
Кол-во хилеров: 2-3 / 7
Способности Магмаря:
Увечье Наносит 154649 - 179728 ед. урона раз в 5 сек. Через 30 сек. цель получает смертельные увечья.
Сгусток магмы - Наносит 39375 - 50625 ед. урона от сил природы враждебной цели.
Приступ жгучего гнева - Когда рядом нет подходящей цели для атаки, Магмаря охватывает бешенство. Наносимый им урон от огня увеличивается на 100%. Эффект суммируется до 10 раз.
Изрыгание лавы - Наносит 31450 - 36550 ед. урона от огня.
Заражение паразитами - Наносит 12025 - 13975 ед. урона раз в 2 сек. Лавовые паразиты вгрызаются в тело и размножаются в его про ... Читать дальше »