Суббота, 18.11.2017, 16:59

Приветствую Вас Гость | RSS
БЕЛАЯ ЛИГА
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Место по серверу
WoW Guild Rankings

Главная » 2009 » Октябрь » 27 » Обновление сервера игры World of Warcraft до версии 3.3.0
12:38
Обновление сервера игры World of Warcraft до версии 3.3.0

Готовится к выходу обновление игры до версии 3.3.0. Вот предварительный список грядущих изменений:

Описания последних обновлений всегда можно найти на странице http://www.wow-europe.com/ru/patchnotes/

Общее

  • Цитадель Ледяной Короны
    • В подземелье для пяти игроков доступны для тестирования Кузня Душ и Яма Сарона.
    • Другие части обычного и рейдового подземелья в Цитадели Ледяной Короны будут доступны в будущих тестовых сборках игры. Дополнительную информацию и расписание тестирования можно найти на форуме, посвященном тестовым игровым мирам.
  • Серия заданий «Кель'Делар»: теперь Потрепанную рукоять - стартовый предмет линейки заданий - можно приобрести у всех продавцов символов на тестовых серверах игры.
  • Головокружение: теперь атака монстров со спины не вызывает головокружение у игроков 1-5 уровней и вызывает головокружение с пониженной вероятностью у игроков 6-10 уровней.
  • Русский аналог эмоции /welcome был переименован из /нзч (не за что) в /дп (добро пожаловать). Теперь с помощью этой эмоции вы приветствуете другого игрока. Сказать «не за что» можно с помощью новой эмоции /yw (/нзч).
  • Сбивающие с ног удары хвостом многих боссов больше не действуют на питомцев.
  • Персонажи 1 уровня больше не начинают игру с едой или водой в рюкзаке.
  • Действие «Атака» теперь называется «Автоматическая атака». Подсказка была изменена и теперь указывает на то, что игрок атакует цель периодически.
  • Для упрощения процесса копирования персонажей на тестовый игровой сервер их история достижений больше копироваться не будет.

Классы: общая информация

  • Ограничение максимального урона от атак с действием по площади: принцип расчета данного ограничения при атаке нескольких противников был изменен. Теперь максимальный урон не задается конкретным числом, а равен урону, которое заклинание нанесло бы десяти целям. Другими словами, если заклинание наносит 1000 единиц урона каждой цели, то десяти противникам оно нанесет по 1000 единиц урона. Если же количество целей превышает 10, то каждый противник получит урон в количестве 1000*10/количество целей. 20 противников получат по 500 единиц урона каждый.
  • Атака: у друидов, магов, жрецов и чернокнижников 1-го уровня это действие больше не вынесено по умолчанию на панель действий.
  • Начальное снаряжение: оружие стало более полезным. Разбойники теперь начинают игру с двумя кинжалами. Все остальные классы, кроме шаманов, начинают с двуручным оружием и соответствующим навыком. Шаманы начинают с одноручным оружием и щитом, так как в их случае щит дает больше преимуществ, чем двуручное оружие.
  • Скользящие удары: маги, чернокнижники и жрецы теперь не наносят скользящие удары в ближнем бою с повышенной вероятностью. Штраф урона от скользящих ударов этих классов теперь сравним с таким же штрафом для других классов.
  • Восстановление здоровья и маны: скорость восстановления для персонажей низкого уровня была увеличена. Максимальный бонус составляет 200%. С ростом уровня персонажа скорость восстановления постепенно уменьшается и становится обычной на 15 уровне.
  • Устойчивость питомцев: теперь питомцам и прислужникам передается 100% устойчивости хозяина.
  • Затраты маны: затраты маны почти на все низкоуровневые заклинания были уменьшены. Как правило, теперь произнесение заклинания требует меньших затрат маны на всех уровнях, если в обновлении 3.2.0 уменьшились затраты на высший уровень этого заклинания. Затраты маны на заклинания с сокращенным временем произнесения и действия, которым игрок обучается до 20-го уровня, также были пропорционально уменьшены.
  • Уменьшение эффективности провокации при повторном использовании: данная система была пересмотрена. Теперь существа не могут стать невосприимчивы к этому эффекту до того, как были спровоцированы 5 раз. При каждой провокации время действия сокращается на 35%, а не на 50%. Для большинства существ эффективность провокаций не будет уменьшаться вообще. Понижение эффективности провокаций станет отдельной характеристикой, которая будет присваиваться существам в зависимости от условий конкретной битвы.
Расы: общая информация
  • Разработан уникальный дизайн шаманских тотемов орков и троллей.
  • Расовые бонусы характеристик: эти бонусы были изменены, чтобы уравнять начальный запас здоровья для разных рас. Начальный показатель выносливости теперь един для персонажей почти всех рас. Исключением являются орки, дворфы и таурены, чей начальный показатель выносливости больше на 1. Классовые бонусы и штрафы были изменены таким образом, чтобы общее количество очков характеристик у всех классов совпадало.

PvP

  • Поле боя
    • Опыт: количество получаемого на поле боя опыта теперь зависит от уровня каждого конкретного игрока, а не от максимального уровня, на котором можно зайти на данное поле боя.
    • Из раздела достижений «Хозяин...» были убраны достижения, получаемые за превознесение в Ущелье Песни Войны, в Низине Арати и Альтеракской долине. Заслужившие превознесение в этих фракциях получат специальные титулы.
  • Озеро Ледяных Оков
    • Для постройки или пилотирования осадных машин вы теперь должны получить соответствующий уровень:
  • Уровень 1: Постройка/управление катапультами.
  • Уровень 2: Постройка/управление разрушителями.
  • Уровень 3: Постройка/управление осадными машинами.

Рыцари смерти

  • Руна каменной горгульи: появилась разновидность этой руны, которая может наноситься на одноручное оружие.
  • Таланты
    • Нечестивость
      • Ночь мертвецов: теперь этот талант уменьшает урон, получаемый прислужниками от атак с действием по области, на 45/90%, но не уменьшает урон от подобных атак других игроков.
      • Удар Плети: способность изменена. Теперь она наносит 50% урона от оружия и дополнительно некоторое количество физического урона. За каждую болезнь, которой рыцарь смерти заразил цель, способность будет также наносить урон от темной магии в количестве 25% от нанесенного физического урона.
      • Нечестивая порча: теперь этот талант наносит только 10% от урона «Лика смерти» в качестве периодического.

Друиды

  • Крадущийся зверь: теперь у этой способности только один уровень. При ее использовании скорость передвижения друида уменьшается на 30%.
  • Возрождение: время восстановления заклинания было сокращено с 20 до 10 минут. Заклинание нельзя использовать на аренах.
  • Омоложение: базовое время действия всех уровней этого заклинания теперь составляет 15 секунд.
  • Таланты
    • Исцеление
      • Дар матери-земли: талант изменен. Теперь, вместо прежнего эффекта, он увеличивает скорость произнесения заклинаний на 2/4/6/8/10%.
  • Питомцы
    • Избежание (пассивная): теперь эта способность уменьшает урон, получаемый прислужниками от атак с действием по области, на 90%, но не уменьшает урон от подобных атак других игроков.

Охотники

  • Призыв питомца из стойл: время восстановления сокращено с 30 до 5 минут. Способность нельзя применять на аренах.
  • Сдерживание: теперь эта способность также на 100% повышает вероятность того, что вражеские атаки дальнего боя не попадут в охотника.
  • Перенаправление: способность изменена. Теперь она перенаправляет создаваемую охотником угрозу не определенное количество раз, а в течение 4 секунд после того, как охотник, применивший способность «Перенаправление», совершает создающую угрозу атаку. Также теперь несколько охотников могут перенаправлять угрозу на одного и того же союзника одновременно.
  • Таланты
    • Повелитель зверей
      • Устрашение: если питомец и его цель находятся на расстоянии ближнего боя, эффект оглушения накладывается мгновенно, а не при следующей атаке питомца.
  • Питомцы
    • Избежание: талант был заменен на «Контроль популяции». Теперь питомцы охотника всегда получают уменьшенный на 90% урон от атак с действием по области. Это не касается атак с действием по области других игроков.
    • Попятиться: способность изменена. Теперь она не понижает уровень угрозы, а уменьшает получаемый питомцем урон на 40% на 6 секунд. Время восстановления составляет 45 секунд. Под действием этой способности скорость перемещения питомца составляет 50% от обычной. Питомец может обучиться способности «Попятиться» на 20-м уровне. Доступен только один уровень изучения.
    • Контроль популяции: талант, заменивший «Избежание» (теперь питомцы охотника получают соответствующий бонус автоматически, без необходимости вкладывать очки талантов). Новый талант на 1/2/3% увеличивает урон, наносимый питомцем и охотником в течение 10 секунд после того, как питомец наносит критический удар способностями «Цапнуть», «Укус», или «Хлопок».
    • Деморализующий визг: теперь эта способность уменьшает силу атаки противника на 40%. Это соответствует максимальному эффекту уменьшающих силу атаки способностей других классов.
    • Путь к отступлению: способность изменена. Теперь она уменьшает ограничение скорости перемещения, накладываемое способностью «Попятиться», на 50%/100%.
    • Развитие питомца: теперь для перехода на следующий уровень питомцу охотника требуется 5% от количества опыта, необходимого охотнику, а не 10%.
    • Ядовитая паутина: радиус действия увеличен с 20 до 30 метров.
    • Сеть: радиус действия увеличен с 20 до 30 метров.
    • Укус росомахи: теперь этот талант срабатывает, когда питомец наносит критический удар, а не когда противник уклоняется от атаки питомца. Также теперь у таланта нет предварительных условий для изучения.

Маги

  • Таланты
    • Тайная магия
      • Усиленные чародейские стрелы: теперь этот талант также на 1/2/3% увеличивает урон, наносимый участниками группы или рейда в течение 10 секунд после того, как маг наносит критический удар заклинаниями «Чародейский взрыв», «Чародейские стрелы», «Чародейский обстрел» или «Чародейская вспышка». Эффект не суммируется со «Свирепым воодушевлением» и «Священным воздаянием».
    • Огонь
      • Взрывная волна: затраты маны на это заклинание были значительно снижены.
      • Горячее стремление: время невосприимчивости к прерыванию теперь составляет 20 секунд.
      • Дыхание дракона: затраты маны на это заклинание были значительно снижены.
      • Поджигатель: теперь при срабатывании этого таланта следующее заклинание «Огненный столб» не только произносится мгновенно, но и не требует затрат маны.
      • Улучшенный ожог: отрицательный эффект этого таланта больше не суммируется. Теперь при первом же произнесении заклинания «Ожог» накладывается максимально сильный эффект.
    • Лед
      • Глубокая заморозка: теперь это заклинание наносит значительный урон целям, невосприимчивым к эффектам оглушения.
      • Ледяное нутро: теперь после критического удара заклинания «Ледяное копье» время произнесения последующего заклинания «Ледяная стрела» или «Стрела ледяного огня» сокращается на 0,4/0,7/1 секунд.
  • Питомцы
    • Избежание (пассивная): теперь эта способность уменьшает урон, получаемый прислужниками от атак с действием по области, на 90%, но не уменьшает урон от подобных атак других игроков.
    • Элементаль воды: затраты маны на заклинание «Водяная стрела» снижены на 80%.

Паладины

  • Таланты
    • Защита
      • Божественный страж: этот талант больше не увеличивает урон, перенаправляемый на паладина заклинанием «Священная жертва». Вместо этого теперь все участники группы или рейда получают на 10/20% меньше урона во время действия «Священной зашиты».
      • Священная защита: талант изменен. Теперь эффект «Священной защиты» накладывается только на группу, а максимальное количество перенаправляемого урона составляет 40% от запаса здоровья паладина, умноженных на количество участников группы. Также теперь перенаправляемый урон теперь уменьшается на 50% до того, как он наносится паладину. Исправлена ошибка, приводившая к тому, что эффект «Священной защита» иногда не рассеивался при достижении лимита урона.

Жрецы

  • Слово силы: Щит: теперь это заклинание можно накладывать на любых союзников, а не только на участников группы или рейда.
  • Таланты
    • Тьма
      • Беспощадная всепожирающая чума: теперь это заклинание мгновенно наносит 10/20/30% от своего периодического урона, а не 5/10/15%.
      • Пытка разума: радиус действия способности увеличен с 20 до 30 метров.
      • Облик Тьмы: теперь, когда жрец находится в облике Тьмы, рейтинг скорости влияет на способности «Всепожирающая чума», «Слово Тьмы: Боль» и «Прикосновение вампира». С увеличением скорости уменьшается как длина тактов, так и общее время действия способностей. Затраты маны на заклинание «Облик Тьмы» были снижены с 32% до 13% от базового запаса.
      • Объятия вампира: теперь это заклинание накладывает на жреца 30-минутный положительный эффект, который нельзя рассеять. Отрицательный эффект на цель больше не накладывается. Также теперь жрец может лечить только за счет заклинаний Тьмы, действующих на одиночную цель.
  • Питомцы
    • Избежание (пассивная): теперь эта способность уменьшает урон, получаемый прислужниками от атак с действием по области, на 90%, но не уменьшает урон от подобных атак других игроков.

Разбойники

  • Бой двумя оружиями: теперь разбойники обладают этой способностью на 1-м уровне.
  • Незаметность: теперь у этой способности только 1 уровень. В режиме незаметности разбойник передвигается со скоростью 70% от обычной. Способность доступна на 1-м уровне.
  • Исчезновение: в первые полсекунды после использования этой способности эффекты «Исчезновения» и «Незаметности» не могут быть сняты, если разбойник получает урон или становится жертвой вражеского заклинания или способности.

Шаманы

  • Тотем кольца огня: заменен новой способностью «Кольцо огня», доступной на тех же уровнях, что и упраздненный тотем. Существующие персонажи выучат эту способность вместо «Тотема кольца огня» автоматически. Новая способность может быть использована при установленном тотеме огня и наносит такой же урон от огня по области вокруг тотема, как и тотем кольца огня. Сам тотем при этом не уничтожается. Время восстановления способности составляет 10 секунд. «Кольцо огня» запускает 1,5-секундное общее время восстановления. Для использования способности тотем должен находиться не далее чем в 30 метрах от заклинателя, но необязательно в зоне его видимости.
  • Перерождение: время восстановления этого заклинания было сокращено с 60 до 30 минут.
  • Таланты
    • Стихии
      • Улучшенный тотем кольца огня: теперь талант называется «Улучшенное кольцо огня». Он увеличивает урон от соответствующего заклинания на 10/20% и сокращает время восстановления на 2/4 секунды.
    • Совершенствование
      • Земной захват: этот талант теперь также сокращает время восстановления заклинаний «Тотем каменного когтя» и «Тотем оков земли» на 15/30%.
    • Исцеление
      • Улучшенное перерождение: теперь этот талант сокращает время восстановления заклинания «Перерождение» на 7/15 минут, а не на 10/20 минут. «Перерождение» нельзя использовать на аренах.

Чернокнижники

  • Создание камня души: время восстановления этого заклинания и время действия камня души были сокращены с 30 до 15 минут. Заклинание нельзя применять на аренах.
  • Таланты
    • Колдовство
      • Матерый охотник Скверны: теперь этот талант также сокращает время восстановления способности охотника Скверны «Укус Тьмы» на 2/4 секунды.
      • Власть над Тенями: теперь этот талант также на 3/6/9/12/15% увеличивает урон от способности охотника Скверны «Укус Тьмы».
    • Демонология
      • Истребление: талант изменен. Теперь, когда заклинания «Стрела Тьмы», «Испепеление» или «Ожог души» поражают противника, уровень здоровья которого ниже 35%, время произнесения заклинания «Ожог души» сокращается на 20/40% на 8 секунд. Для произнесении заклинания «Ожог души» под эффектом «Истребления» не требуются осколки.
      • Демонический союз: теперь этот талант также увеличивает урон от заклинаний на 1/2/3/4/5%.
      • Огненные недра: талант изменен. Теперь он увеличивает время действия заклинания «Жертвенный огонь» на 3/6/9 сек. и с вероятностью 4/8/12% накладывает эффект «Огненные недра» при нанесении урона заклинанием «Порча». Также он усиливает эффект следующих 3 заклинаний «Испепеление» или «Ожог души», произнесенных в течение 15 секунд. (Урон от заклинания «Испепеление» увеличивается на 5/10/15%, а время применения сокращается на 10/20/30%. Урон от заклинания «Ожог души» увеличивается на 6/12/18%, а вероятность критического удара повышается на 5/10/15%). Графический эффект «Огненных недр» был изменен.
    • Разрушение
      • Поджигание: талант изменен. Теперь он поглощает наложенный на противника эффект заклинания «Жертвенный огонь» или «Пламя Тьмы» и мгновенно наносит урон, равный урону, который наносит «Жертвенный огонь» за 9 секунд или «Пламя Тьмы» за 8 секунд. Также в течение 3 секунд «Поджигание» наносит урон, равный урону, который наносит «Жертвенный огонь» за 3 секунды или «Пламя Тьмы» за 2 секунды. Теперь периодический урон, наносимый «Поджиганием», может быть критическим.
      • Разгром: теперь этот талант также на 100% увеличивает дополнительный урон при критическом ударе способности беса «Огненная стрела».
  • Прислужники
    • Избежание (пассивная): теперь эта способность уменьшает урон, получаемый прислужниками от атак с действием по области, на 90%, но не уменьшает урон от подобных атак других игроков.
    • Стражник ужаса/инфернал: теперь эти прислужники, как и все остальные прислужники чернокнижника, обладают способностью «Избежание» изначально.
    • Укус Тьмы: теперь урон от этой способности увеличивается на 15% за каждый из эффектов периодического урона, наложенных чернокнижником на цель.
    • Призыв беса: теперь чернокнижники могут выучить это заклинание на 1-м уровне. Для изучения больше не требуется выполнить соответствующее задание.

Воины

  • Победный раж: теперь эту способность можно изучить на 6-м уровне.
  • Таланты
    • Защита
      • Ранящий щит: эффекты, с некоторой вероятностью срабатывающие при попадании, больше не провоцируются этой способностью. Это касается как воина, так и противника, которому способность наносит урон.

Пользовательский интерфейс

  • Отслеживание заданий
    • Данная система находится в разработке, и сейчас недоступна для тестирования.
  • Индикаторы над головами персонажей и существ
    • Расстояние, на котором игроки могут видеть индикаторы, увеличено на 40 метров.
    • Теперь в некоторых ситуациях индикаторы могут перекрываться объектами, которые заграждают обзор (это не относится к таким объектам, как колонны и мосты на арене).
    • Теперь игроки могут изменять приведенные ниже параметры индикаторов на закладке «Имена» в настройках интефрейса.
      • Можно включать/отключать индикаторов над дружескими/вражескими питомцами.
      • Можно включать/отключать индикаторы над вражескими тотемами (индикаторы над дружескими тотемами больше не отображаются никогда).
      • Можно включать/отключать наложение индикаторов.
    • Индикаторы над безобидными существами больше не отображаются.
  • Типы слежения, которые не основываются на заклинаниях и способностях, теперь запоминаются при выходе из игрового мира.
  • Помечать цели группы теперь может любой ее участник (это не относится к рейдовым группам).
  • Игроки будут получать оповещение, если их таланты сбрасываются с выходом обновления.
  • Добавлена команда «/звание» (/settitle).
  • Мгновенное отображение текста задания теперь включено по умолчанию.
  • В календаре доступен новый статус «под вопросом».
  • Игроки, чей уровень ниже 10, больше не могут присоединяться к рейдовым группам.
  • Список игнорируемых персонажей был увеличен до 50, чтобы соответствовать списку друзей.
  • Для специальных битв были добавлены рамки портретов.
  • Новый элемент интерфейса рядом с миникартой указывает, в подземелье какого типа находится игрок (например, подземелья героического уровня сложности на 10 и 25 игроков помечаются черепом).
  • В описании задания среди наград теперь также указывается количество получаемого за выполнение опыта.
  • При покупке мест в стойлах теперь появляется окно подтверждения.
  • Изменения в макросах
    • Вместо команды «цель=» (target=) теперь можно использовать символ @. Например: «/закл (@фокус) Быстрое исцеление» (/cast [@focus] Flash Heal).
    • Добавлены новые условия для макросов vehicleui (если у игрока интерфейс управления транспортным средством) и unithasvehicleui (если у цели макроса интерфейс управления транспортным средством).
  • Изменения в написании модификаций
    • К кнопкам XML добавлен элемент управления registerForClicks.
    • Функция MouseIsOver для повышения эффективности была преобразована в С-фунцкию. /dump PlayerFrame:IsMouseOver() – пример нового написания.
    • При загрузке файла модификации ее имя и таблица передаются в файл с помощью «...». Та же таблица модификации передается во все файлы, загружаемые тем или иным TOC-файлом (пример в верхней части файла Lua: local addonName, addonTable = ...;).
    • У кнопок появился новый атрибут motionScriptsWhileDisabled. Это позволяет ключам "OnEnter" и "OnLeave" запускаться, когда кнопка не активна.
    • К объектам текстур добавлены функции GetFileHeight() и GetFileWidth(). Если к текстуре не привязано файлов, эти функции возвращают значение 0.
    • Теперь можно вызвать список выполненных заданий с помощью функции QueryQuestsCompleted(), затем дождаться события QUEST_QUERY_COMPLETE и вызвать функцию etQuestsCompleted(<luatable>).
  • Поиск группы
    • В эту систему вносится ряд улучшений, и в данный момент она не доступна для тестирования.
  • Дополнительную информацию касательно Lua и изменений в XML можно найти на форуме, посвященном настройкам пользовательского интерфейса.

Графика

  • В графическое ядро D3D включена новая функция, улучшающая работу с текстурами (в частности, на системах с Windows XP). Эта функция включена по умолчанию на тестовых серверах. Дополнительную информацию можно найти на форуме, посвященном тестовым игровым мирам.

Профессии

  • Наложение чар
    • Чары для оружия - черная магия: теперь эти чары с некоторой вероятностью увеличивают рейтинг скорости заклинателя, а не накладывают на цель эффект постепенного урона. Также теперь эти чары срабатывают при наложении на цель любого атакующего заклинания, а не при нанесении урона заклинанием.
    • Чары для оружия - нечестивое оружие: теперь эти чары вдобавок к своему обычному эффекту наносят урон от темной магии.
  • Первая помощь
    • Стоимость обучения изготовлению большинства видов бинтов была снижена.
  • Горное дело
    • Зачарованный торий: теперь создание этого материала входит в профессию «Горное дело». Для обучения соответствующему умению требуется уровень навыка 250.

Задания

  • В Даларане у верховного мага Лан'далока можно получить еженедельные рейдовые задания. Каждый вторник в 3:00 Совет Шести будет выбирать новую стратегическую цель: Обсидиановое святилище, Наксрамас, Око Вечности, Ульдуар, Испытание крестоносца или Цитадель Ледяной Короны.
  • При выполнении различных заданий по бомбардировке, получаемых в Алдур'таре, игрок сможет катапультироваться во время полета. В этом случае спасательное судно доставит персонажа на платформу под инфразеленым щитом.
  • Лазурные дракончики и драконы теперь атакуют игрока в ответ, даже если тот напал на них, не с помощью защитника Драконьего Покоя.
  • Хрупкие загробники, которых необходимо убить для ежедневного задания Сынов Ходира «Жар и холод», лишились способности «Мощный удар щитом».

Репутация

  • Повышение репутации с Пепельным союзом в Цитадели Ледяной Короны дает игрокам возможность получить улучшенные кольца у Ормуса Кающегося. Игроки могут изменять тип кольца (для ближнего боя/заклинаний/«танкования»/лечения) на любой ступени улучшения за 200 золотых монет.
  • Повышение репутации со следующими фракциями было ускорено примерно на 30%:
    • Серебряный Авангард
    • Авангард Альянса
    • Экспедиция Орды
    • Кирин-Тор
    • Рыцари Черного Клинка
    • Сыны Ходира
    • Драконий союз
  • Выполняя задания Сынов Ходира, теперь игрок получает больше репутации.
  • Чары максимального уровня для наплечников и головных уборов, получаемые за репутацию с определенными фракциями, теперь являются предметами, которые привязываются к учетной записи и для использования не требуют максимальной репутации с этими фракциями (при их покупке требования к репутации остаются в силе).
  • Рекомендательные знаки для получения репутации теперь можно покупать за эмблемы триумфа по цене 1 эмблема за знак.

Предметы

  • Бонус от 4 частей комплекта 9-й ступени для рыцаря смерти: теперь обеспечивает вероятность нанесения критического удара способностью «Кровавая чума», но не «Озноб».
  • Символы
    • Рыцари смерти
      • Символ ледяного прикосновения: теперь с этим символом рыцарь смерти наносит «Ледяным прикосновением» на 20% больше урона, а не накапливает дополнительную силу рун.
    • Друиды
      • Символ стремительного омоложения: теперь рейтинг скорости друида влияет на длину тактов заклинания «Омоложение».
    • Маги
      • Символ улучшенного ожога: переименованный символ ожога. Теперь он увеличивает урон, наносимый этим заклинанием, на 20%.
      • Символ извечной воды: теперь время жизни вызванного элементаля воды не ограничено временем, но при этом элементаль не может произносить заклинание «Холод».
    • Жрецы
      • Символ пытки разума: теперь на 10% увеличивает урон, наносимый заклинанием «Пытка разума» по целям, находящимся под действием заклинания «Слово Тьмы: Боль».
      • Символ Слова Тьмы: Боль: теперь за каждый такт заклинания «Слово Тьмы: Боль» жрец восполняет 1% от своего базового запаса маны.
      • Символ Тьмы: теперь, когда жрец находится в облике Тьмы, его критические удары непериодическими заклинаниями увеличивают силу заклинаний на 30% от показателя его духа, а не на 10%.
    • Шаманы
      • Символ тотема кольца огня: переименован в символ кольца огня, который сокращает время восстановления заклинания «Кольцо огня» на 3 секунды.
    • Чернокнижники
      • Символ жизнеотвода: теперь эффект этого символа может срабатывать при прочтении заклинания «Темный союз».
      • Символ быстрого разложения: теперь рейтинг скорости чернокнижника влияет на длину тактов заклинания «Порча».
    • Воины
      • Символ победного ража: теперь повышает вероятность критического удара способности «Победный раж» на 70% вне зависимости от уровня здоровья цели.
  • Детеныши: прыгающего детеныша, стремительного детеныша, детеныша острозуба и детеныша равазавра больше нельзя получить, убивая соответствующих редких существ. Теперь они появляются в особых редких гнездах. Например, прыгающего детеныша теперь можно обнаружить в гнезде Такка, но нельзя получить, убив Такка Прыгуна.

Внесенные исправления

  • Предметы
    • Символ обжигающей ловушки: теперь корректно увеличивает урон на 100%.
  • Классы
    • Друиды
      • Зараженные раны: способность больше не входит в категорию магической защиты, и на ее срабатывание не влияет рейтинг меткости для заклинаний.
      • Благоволение природы: теперь в подсказке корректно указывается, что заклинание не срабатывает при нанесении критического периодического урона.
    • Охотники
      • Шокирующий залп: теперь эту способность нельзя отразить с помощью отражения заклинаний.
      • Роковая ловушка: эффект этой способности больше не суммируется несколько раз и действует только на охотника.
    • Маги
      • Огненный столб: на некоторых уровнях время произнесения этого заклинания составляло 3 секунды. Теперь оно составляет 2 секунды на всех уровнях.
    • Жрецы
      • Вдохновение: в подсказке теперь корректно указывается, что заклинание также работает с «Молитвой восстановления».
      • Пытка разума: подсказка к этому заклинанию 1-го уровня была исправлена. Теперь в ней указываются верные значения.
    • Чернокнижники
      • Проклятие стихий: теперь это заклинание 4 уровня увеличивает урон, получаемый противником от заклинаний, на 11%, а не на 10%.
      • Похищение души: теперь это заклинание в некоторых случаях наносит вчетверо больше урона на всех уровнях. Ранее это было справедливо только для заклинания уровня 6 и выше.
      • Муки (демон Бездны): ранее на уровнях 5-8 этого заклинания радиус провокации составлял 5 метров. Теперь он составляет 10 метров на всех уровнях.
Просмотров: 244 | Добавил: Аредония | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
vce ok

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта

Сборник юмора World of Warcraft (Wow), скрины, креативы, приколы, цитаты и прочие пёрлы


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2017