Понедельник, 24.07.2017, 09:30

Приветствую Вас Гость | RSS
БЕЛАЯ ЛИГА
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Место по серверу
WoW Guild Rankings

Главная » 2011 » Декабрь » 1 » Тактика на Зон`озза
10:43
Тактика на Зон`озза
Полководец Зон'озз - второй босс из рейда Душа Дракона.
Многие тысячелетия назад полководец Зон'озз и его солдаты вели
бесконечную войну против войск К'Туна и Йогг-Сарона. Прошли века – и он
все еще служит могущественному древнему богу, Н'Зоту. Ныне Смертокрыл
дал новое задание этому легендарному полководцу: сокрушить защитников
Храма Драконьего Покоя.



Тактика ПТР:

На бой в 10 человек вам понадобиться 1 танк, 3 лекаря и ДПС. Дпс желательно иметь поровну - РДД и мили.

Бой состоит из двух фаз - основной и фазы АОЕ.

Основная Фаза

В основной фазе босс:

  • Сосредоточие силы - босс будет периодически вешать на себя стакающийся бафф, увеличивающий наносимый им физический урон и скорость атаки на 10%.
  • Душевное истощение - Полководец Зон'озз излучает волну ментальной энергии в 30-градусном конусе перед собой, нанося 111000-129000 ед. урона от темной магии и возвращая его заклинателю в виде жизни в десятикратном размере.
  • Разрушающие тени - вешает на случайного игрока магический дебафф. Дебафф раз в 2 секунды наносит 33392-38807 ед. урона от темной магии. При рассеивании игрок получит ещё 60К урона и будет отброшен назад.
  • Сфера рассоздания - Зон'озз создает сферу, которая движется вперед. Если сфера столкнется с игроком, она нанесет 180К (540К в 25ппл) урона от темной магии (делится поровну между всеми игроками в небольшом радиусе) и рикошетит в обратную сторону, каждое столкновение увеличивает наносимый сферой урон на 20%.
    При столкновении со стеной вызывает Извержение темной крови (наносит всему рейду 60К урона разливая подо всеми игроками лужу, замедляющую, наносящую урон и подбрасывающую. Вобщем - это вайп).
    Если сферу отбить в босса - начинается вторая фаза.

Игроки

должны играть сферой в пин-понг, отбрасывая ее друг от друга, точнее между двумя кампами. Когда сфера получила несколько стаков Распыленная сфера, нужно сделать так, чтобы она ударилась о босса. В настоящее время для этого нужно чтобы мили дпс отошли от него, в момент подлета сферы.

Если сфера детонирует от босса, то он теряет все стаки баффа Сосредоточие силы и получает дебафф, который увеличивает получаемый боссом урон на 5% за стак. Причем, количество стаков равно количеству баффов Распыленная сфера на сфере. Дебафф висит 2 минуты.

Начинается фаза АОЕ.

Фаза АОЕ

В фазе АОЕ вся комната заполняется  Черной кровью Го'рата, тикающей по рейду наносящая 13746-14452 урона от темной магии раз в секунду. Кроме того появятся  Глаза Го'рата, которые будут поражать случайных игроков Темным взором (25900-30100 урона от темной магии). Глаза невозможно атаковать. Через 30 секунд снова начинается Основная фаза.

В первой фазе рейд делится на 2 кампа - мили и рейндж. Между этими кампами будет происходить пин-понг. Танк должен всегда держать босса мордой от рейда. 

Во второй фазе все сбегаются в босса и весь урон просто захиливается с использованием рейдовых КД.

Советы от goodknight:

  • Дебаф на боссе на + урон стакается, висит по времени и надо его не потерять.
  • Нужно уметь правильно рикошетить шар. Если рикошетят 2 человека, то он выберет угол между ними и может полететь совершенно не туда, куда надо, поэтому лучше стоять один в одном и прямо по траектории шара, чтобы он полетел обратно.
  • Чем дольше летит шар, тем больше можно держать 1 фазу активной, но не забываем обновлять дебаф на боссе, а так же за количеством стаков Сосредоточие силы.
  • Распределить сейвы рейда на каждую из АОЕ фаз.
  • Шар иногда проходит сквозь босса, не влетая в него, танк страхует и рикошетит обратно.
  • В мили удобно рикошетить ДК, так как шар бьёт магическим уроном, в рдд могут рикошетить игроки с сейвами, типа друида с барскином на 1 отталкивание и инстинктами в форме мишки на второе.


Тактика является результатом обобщения тактик, выложенных на сайтах http://www.noob-club.ru и http://wowraider.ru.


Просмотров: 182 | Добавил: Adorad | Теги: WoW 4.3, Зон'озз | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 7
7  
Mission complete.

6  
Опередил ты меня Андрей. Сегодня собирался именно этим способом убивать. Дим, конусом не убьет, он им бьет один раз за фазу, секунд через 10 после создания Сферы.

5  
босс ударом по конусу то не свалит всю группу?

4  
Ставиться метка в центре комнаты, и танк всегда держит босса к этой метки спиной.
в метку становиться все мили, на максимально возможно расстоянии(с которого можно хилить и ддшить) встают рдд и хилы, так чтобы быть на линии Босс - мили -
в начале боя танк поворачивает босса лицом в рейд, босс стреляет сферой в чторону рдд, танк сразу после каста разворачивает босса от рейда. Сферу рдд отражают в мили, мили отражают обратно в рдд, после этого рдд отбивают сферу уже в босса. Важно чтобы рдд бегали кучно, а мили группа разбегалась в стороны от босса не мешая сфере столкнуться с боссом. После попадания сферы начинается 2-я фаза, на которой все сбегаются в метку мили группы и отхиливается идущее АОЕ.

3  
в рандоме они скорее всего сливали. пробнем с отбиванием сферы танком.

2  
Еще вариант, тут первым отбивает танк сквозь босса, потом пара дд пинает обратно. http://www.youtube.com/watch?v=zt6a5mtfrTQ Наверно его и попробуем.

1  
В варианте показанном на видео жонглирования нет, отбивают сферу кот и шп сразу в босса. Думаю такой вариант возможн лиш при очень хорошем ДПС, либо в рандомной сложности.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта

Сборник юмора World of Warcraft (Wow), скрины, креативы, приколы, цитаты и прочие пёрлы


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2017