Полководец Зон'озз - второй босс из рейда Душа Дракона.
Многие тысячелетия назад полководец Зон'озз и его солдаты вели бесконечную войну против войск К'Туна и Йогг-Сарона. Прошли века – и он все еще служит могущественному древнему богу, Н'Зоту. Ныне Смертокрыл дал новое задание этому легендарному полководцу: сокрушить защитников Храма Драконьего Покоя.
Тактика ПТР:
На бой в 10 человек вам понадобиться 1 танк, 3 лекаря и ДПС. Дпс желательно иметь поровну - РДД и мили.
Бой состоит из двух фаз - основной и фазы АОЕ.
Основная Фаза
В основной фазе босс:
Сосредоточие силы - босс будет периодически вешать на себя стакающийся бафф, увеличивающий наносимый им физический урон и скорость атаки на 10%.
Душевное истощение - Полководец
Зон'озз излучает волну ментальной энергии в 30-градусном конусе перед
собой, нанося 111000-129000 ед. урона от темной магии и возвращая его
заклинателю в виде жизни в десятикратном размере.
Разрушающие тени
- вешает на случайного игрока магический дебафф. Дебафф раз в 2 секунды
наносит 33392-38807 ед. урона от темной магии. При рассеивании игрок
получит ещё 60К урона и будет отброшен назад.
Сфера рассоздания
- Зон'озз создает сферу, которая движется вперед. Если сфера столкнется
с игроком, она нанесет 180К (540К в 25ппл) урона от темной магии
(делится поровну между всеми игроками в небольшом радиусе) и рикошетит в
обратную сторону, каждое столкновение увеличивает наносимый сферой урон
на 20%. При столкновении со стеной вызывает Извержение темной крови (наносит всему рейду 60К урона разливая подо всеми игроками лужу, замедляющую, наносящую урон и подбрасывающую. Вобщем - это вайп). Если сферу отбить в босса - начинается вторая фаза.
Игроки
должны играть сферой в пин-понг, отбрасывая ее друг от друга, точнее между двумя кампами. Когда сфера получила несколько стаков Распыленная сфера, нужно сделать так, чтобы она ударилась о босса. В настоящее время для этого нужно чтобы мили дпс отошли от него, в момент подлета сферы.
Если сфера детонирует от босса, то он теряет все стаки баффа Сосредоточие силы и получает дебафф, который увеличивает получаемый боссом урон на 5% за стак. Причем, количество стаков равно количеству баффов Распыленная сфера на сфере. Дебафф висит 2 минуты.
Начинается фаза АОЕ.
Фаза АОЕ
В фазе АОЕ вся комната заполняется Черной кровью Го'рата, тикающей по рейду наносящая 13746-14452 урона от темной магии раз в секунду. Кроме того появятся Глаза Го'рата, которые будут поражать
случайных игроков Темным взором (25900-30100 урона от темной магии). Глаза невозможно атаковать. Через 30 секунд снова начинается Основная фаза.
В первой фазе рейд делится на 2 кампа - мили и рейндж. Между этими кампами будет происходить пин-понг. Танк должен всегда держать босса мордой от рейда.
Во второй фазе все сбегаются в босса и весь урон просто захиливается с использованием рейдовых КД.
Дебаф на боссе на + урон стакается, висит по времени и надо его не потерять.
Нужно уметь правильно рикошетить шар. Если рикошетят 2 человека, то он выберет угол между ними и может полететь совершенно не туда, куда надо, поэтому лучше стоять один в одном и прямо по траектории шара, чтобы он полетел обратно.
Чем дольше летит шар, тем больше можно держать 1 фазу активной, но не забываем обновлять дебаф на боссе, а так же за количеством стаков Сосредоточие силы.
Распределить сейвы рейда на каждую из АОЕ фаз.
Шар иногда проходит сквозь босса, не влетая в него, танк страхует и рикошетит обратно.
В мили удобно рикошетить ДК, так как шар бьёт магическим уроном, в рдд могут рикошетить игроки с сейвами, типа друида с барскином на 1 отталкивание и инстинктами в форме мишки на второе.
Тактика является результатом обобщения тактик, выложенных на сайтах http://www.noob-club.ru и http://wowraider.ru.
Опередил ты меня Андрей. Сегодня собирался именно этим способом убивать. Дим, конусом не убьет, он им бьет один раз за фазу, секунд через 10 после создания Сферы.
Ставиться метка в центре комнаты, и танк всегда держит босса к этой метки спиной. в метку становиться все мили, на максимально возможно расстоянии(с которого можно хилить и ддшить) встают рдд и хилы, так чтобы быть на линии Босс - мили - в начале боя танк поворачивает босса лицом в рейд, босс стреляет сферой в чторону рдд, танк сразу после каста разворачивает босса от рейда. Сферу рдд отражают в мили, мили отражают обратно в рдд, после этого рдд отбивают сферу уже в босса. Важно чтобы рдд бегали кучно, а мили группа разбегалась в стороны от босса не мешая сфере столкнуться с боссом. После попадания сферы начинается 2-я фаза, на которой все сбегаются в метку мили группы и отхиливается идущее АОЕ.
В варианте показанном на видео жонглирования нет, отбивают сферу кот и шп сразу в босса. Думаю такой вариант возможн лиш при очень хорошем ДПС, либо в рандомной сложности.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]