Пятница, 26.04.2024, 21:29

Приветствую Вас Гость | RSS
БЕЛАЯ ЛИГА
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Adorad, Аредония  
Форум » Наша Гильдия » Классы » Кодекс Жреца (Принципы игры за жреца.)
Кодекс Жреца
АредонияДата: Пятница, 02.10.2009, 15:42 | Сообщение # 1
Зам. Командора
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 3
Статус: Offline
Лидер рейда по умолчанию — священник. Если вам отказали в этой малости — найдите другой рейд. Запомните: ждут вас, а не вы.
Священник в рейде — знак престижа рейда. Пройдет рейд подземелье или нет — это никого не волнует. Если в рейде не было священника, он считается проваленным вне зависимости от итогов.

Лечить — дело паладинов. Их же задача — вовремя кинуть руну на священника. Усиливать и снимать магию — думаю, нет нужды расставлять приоритеты. Священник обслуживается вне очереди. Паладин берется в рейд для того, чтобы священнику было на кого орать и обзываться. Знает ли пал, что такое «лирой», никого не интересует.

Священник идет в рейд: обновить гардероб, полюбоваться подземельем, покрасоваться перед другими классами, но никак не сидеть на грязном полу и пить маговскую (бур!) воду — после лечения.

Воины в рейде нужны для снятия монстров со священника. Слюна, капающая на ботинки, и монстры, пачкающие одежду, — раздражают.

Охотника берут для жертвоприношения зверя в нужный момент во имя высокой цели — жизни священника. А чаще — для поднятия настроения священнику, если тот заскучает.

Разбойника берут для умерщвления. Священник должен минимум пять раз за рейд и дополнительно после каждой обновки оценить — как он смотрится на наложении заклинания воскрешения. Заодно можно поорать на паладина, который не полечил вовремя. Его отмазки на тему «сами велели» — игнорируются.

Колдун — обязателен в любом рейде. Без камня душ на священнике рейд не имеет права продолжать движение вперед. Если рейд погиб по вине паладина (а иначе и быть не может), стоит подождать, пока перезарядится камень. За это время можно пару раз убить зверя охотника или разбойника.

Долгое время я не мог понять, зачем берут в рейд магов. После второй бутылки «Пепси» озарило. Все просто! Маг — ледяной заслон на пути монстров к священнику. Огненные маги должны вымереть как подвид. Маг снабжает водой другие классы, занятые в обустройстве комфорта священника. Маг наносит большие повреждения — будет снимать монстров на одиночных срывах. Мага можно весело пнуть из рейда, если он бросит кубики на вещи из «священнического» комплекта одежды «Магистр».

Священник в рейде должен быть один! Если это правило нарушено, и кто-то настаивает на еще одном священнике — добавляйте этого паладина в список игнорируемых.


 
АредонияДата: Суббота, 28.11.2009, 10:10 | Сообщение # 2
Зам. Командора
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 3
Статус: Offline
хорошо я про меня пишу, правда)))

 
REDДата: Вторник, 13.04.2010, 22:59 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
самокритичненько wacko
обязуюсь жить по кодексу cool
 
ГранисДата: Четверг, 15.04.2010, 13:21 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 6
Статус: Offline
Умерший в рейде рога - нуб
 
АредонияДата: Четверг, 15.04.2010, 22:06 | Сообщение # 5
Зам. Командора
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 3
Статус: Offline
а это между прочим юмор был...Жан...

 
ГранисДата: Четверг, 15.04.2010, 22:09 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 6
Статус: Offline
у меня с юморком под настроение, сегодня как то не очень просто..)
 
ФибиДата: Пятница, 16.04.2010, 17:54 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Улыбнуло и самое главное что я готова подписаться под каждой строчкой angel
 
АредонияДата: Суббота, 29.05.2010, 09:30 | Сообщение # 8
Зам. Командора
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 3
Статус: Offline
Поговорим о самых усидчивых, терпеливых, трудолюбивых, ответственных и внимательных жителях Азерота. Они незаметно сопровождают своих друзей в подземельях и на полях сражения, иногда буквально сливаясь с их тенью. Но являются своего рода изгоями. Еще бы -– кому понравится, когда твой собеседник постоянно бубнит молитвы? Неважно, какому богу он возносит хвалу, это быстро надоедает –- яркими вспышками и зловещей черной аурой давно никого не удивишь. У Жрецов очень скромный набор спецэффектов.

Стереотипное мышление населения часто становится причиной трагедии представителей этого класса. Издали увидев товарища в черном капюшоне, из под которого виднеется нечто Абсолютно Черное, люди заранее переходят на другую сторону дороги. Найти группу служителям Тьмы бывает очень сложно.

Их более консервативные коллеги, наоборот, с успехом продвигаются по карьерной лестнице и нередко добиваются почетной роли хилеров главного танка рейда. Хотя подобная работа заключается в беспрерывном чтении одной-двух молитв за здравие известной заранее цели. Некоторым подобная профессия очень быстро надоедает, так что они обращаются к Тьме. И Тьма услужливо ставит им подножку.

Так и живут Жрецы, перебегая от одних храмов к другим. Некоторые даже носят с собой сразу два списка обетов. Один на случай, если настроение будет плохим, и один для хороших солнечных деньков. Как при таком отношении к религии их до сих пор не подвергли анафеме хотя бы некоторые храмы, остается загадкой. Скорее всего, все дело в их настойчивости. Ведь если жрец захочет, он вытянет из вас всю ману.


 
АредонияДата: Суббота, 29.05.2010, 09:30 | Сообщение # 9
Зам. Командора
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 3
Статус: Offline
Самый ответственный класс — Перекресток

Когда-нибудь каждый жрец встает на распутье. Перед ним три дороги: пойдешь по одной, обречешь себя на спам Быстрого Исцеления. Пойдешь по другой, будут смеяться над твоим ХпС. Ну, а на третью ступать и вовсе опасно – Чернокнижники и прочие Маги будут наживаться на твоих талантах, присваивая себе первые места по урону.

Есть что-то романтичное в первой дорожке, которая ведет в конечном итоге к Свету. Но слишком много Жрецов разочаровались в ней, ведь она требует такой концентрации, что после рейда можно сразу идти исповедоваться в совершенных мысленных грехах. Нередко в их светлых головах появляются живописные картины того, что они готовы совершить с ДД-слакерами, которые «стоят не там, делают не то, и вообще полностью бесполезны». Эти нежные создания очень тонко реагируют на перепады чужого настроения, наверное, поэтому воспринимают критику как руководство к действию. Им скажут, что они забыли голову в другой комнате, они и забывают. Посоветуют убиться об стену, они и рады. К жрецам Света нужно относится как к бабочкам. Ловить, беречь крылышки и сушить по особой технологии для добавления в коллекцию гильдии.

Самые дисциплинированные Жрецы поступают в особую академию, где из них делают педантов и зануд. Академия эта очень похожа на британский Итон, там такие же жесткие постели и такая же невкусная еда. Поэтому дисциплинированные Жрецы всегда очень вредные. На намеки про отсутствие видимой пользы они реагируют бурно и прямолинейно. Если сказать такому жрецу, что он занял последнее место по хилу, он может в следующем рейде «забыть» окружить вас своим щитом. А после рейда, конечно же, устроит шикарную панихиду. Послушные, но гордые, эти ребята, в отличие от более рассеянных светлых коллег, стараются не допустить урона, для чего применяют целый комплекс превентивных мер. Во-первых, активно раздают своим клиентам записочки с бытовыми наговорами, чтобы те самостоятельно лечили себя. Правда, во время боя Жрецу все-таки приходится пинать их звоном особых колокольчиков. Ну, а большую часть времени Жрец сосредоточенно обновляет Щиты, чтобы его родная гильдия пребывала в иллюзии безопасности.

Те, кому нравится ходить налево, идут тернистым путем Тьмы. Другие Жрецы, конечно, страшно завидуют этим умникам, но слишком много усилий приходится тратить на раскрутку имиджа, чтобы Жреца Тьмы начали воспринимать всерьез. Поэтому большинство игроков считает это блажью, если не придурью. Рожденный ползать летать не может. Но Жрецы Тьмы доказывают, что полететь можно и ближайшим авиалайнером, было бы желание. Тому, кто осмеливается заявить, что не жрецовое дело – урон наносить, они быстренько затыкают рот несложным проклятьем, после чего какое-то время издеваются при помощи DoT-ов и, наконец, отпускают такую страшную реплику, что собеседники падают замертво. А вы думали, что фраза: «Словом убить можно» – метафора? Ха-ха. Темные покажут вам мастер-класс по убийству при помощи слов. Кстати, в отличие от своих менее безбашенных коллег по профессии, они умеют вытягивать из врагов не только ману, но и здоровье. Так что функцию лечения все же выполняют. Жрец должен лечить. Да, они знают это. Но понимают инструкцию буквально.


 
АредонияДата: Суббота, 29.05.2010, 09:30 | Сообщение # 10
Зам. Командора
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 3
Статус: Offline
Самый ответственный класс - ПвП Спам

Тактику Жреца в ПвП можно описать двумя словами: слишком просто. Поскольку учить много молитв Жрецы ленятся (для каждого бога индивидуальный подход), им остается всего парочка полезных для битвы заклинаний, которые помогают, с одной стороны, не погибать, а с другой медленно изводить противника. У врага, наслушавшегося проповедей, ушки сворачиваются в трубочку. В результате он принимает решение о безоговорочной капитуляции. Жрецы любят читать длинные усыпальные молитвы по поверженным врагам, с танцами, песнями и богато накрытым столом. За это время враги, как правило, успевают перегруппироваться и нанести ответный удар.

Некоторые классы особенно сильно восприимчивы к монотонному брюзжанию монахов. Во-первых, это Маги и Чернокнижник. Товарищи так быстро выматываются, что уже через пару минут теряют всякую способность творить ворожбу. Наверное, им становится стыдно за содеянные в жизни прегрешения. Паладины, поскольку их путь был менее порочен, держатся гораздо дольше. Шаманам порой удается устоять, опираясь на Тотем, хотя, возможно, они используют тотемы как беруши. Классы, которые не используют интеллект в бою, имунны к проповедям Жрецов. И, поскольку стыдить и бранить их бесполезно, несчастные проповедники часто остаются с носом. Хотя бывают случаи, когда им удается отпугнуть противника неожиданной фразочкой, отпущенной между делом, и пока враг, схватившись за голову, хаотично перемещается по полю боя, Жрец может успеть ударить его молотком или посохом.

Самый ответственный класс - Тряпки

Есть у Жрецов и кое-что общее. Все они страшные модники. Шаманы, Друиды и прочие Паладины не гнушаются защитить себя при помощи добротной брони. Но имидж для Жреца действительно всё. Поэтому они разгуливают в цветастых мантиях, правда, на Темных мантии приобретают довольно прозаичный оттенок, но это не мешает им закупать одежду пачками.

Помимо тряпочного безумия, некоторых кандидатов в святые иногда посещает страсть к мощному оружию. Поэтому нередко хрупкие ранимые распространители проповедей разгуливают с внушительными дубинами, что придает им весьма угрожающий вид. Кроме дубин, Жрецы любят вооружаться кинжалами, ну а те, кто придерживается канонов, хватают посохи. Жрец с посохом лишает себя многих преимуществ, например, ему не удержать лишний аксессуар, так что итоговая выгода от посохов редко бывает достойной. Производителям стоит задуматься о внедрении инновационных технологий. Может быть, обратиться к гоблинам? Скорее всего, те смогут изменить ситуацию в лучшую сторону. Ждем Катаклизма.

Самый ответственный класс - Стоит ли?

Так стоит ли играть жрецом — вот в чем вопрос. Для этого понадобится много терпения и упорства, неплохие магические задатки и готовность использовать жестко зафиксированные ротаци. Нет, думаю, вам этот класс не подходит. Он для избранных. Что? Хотите попробовать? Настаиваете? Ну, бог в помощь. Главное, выберите нужного бога. Они довольно заносчивы, так что если не сойдетесь характерами, вряд ли достигнете хороших результатов.

http://frostmilk.com/?p=12260
loyso
Жрец,


 
DonShimodaДата: Суббота, 29.05.2010, 11:18 | Сообщение # 11
Адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 23
Репутация: 3
Статус: Offline
Супер,информативно,просто и с юмором)))
 
ФибиДата: Вторник, 01.06.2010, 11:56 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне очень понравилось,посмеялась от души.Но я не вредная чесслово biggrin
 
АредонияДата: Среда, 15.12.2010, 01:57 | Сообщение # 13
Зам. Командора
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 3
Статус: Offline
Нашла интересную статью, представляю ее вашему вниманию:

Компендиум Холи Приста.

В связи с многочисленными проблемами у многих пристов и в частности у других исцеляющих классов, некий справочник, который отразит основные моменты игры нашим классом. Несмотря на то что Катаклизм сильно изменил систему отхила нашими классами, мы заново учимся постигать дзен.
Прошу понять, что я не описаны все ситуации, с которыми может встретиться каждый целитель, а лишь основные моменты, которые могут помочь нам в этом не легком деле. Я не претендую на полную достоверность своей информации, но эти маленькие правила помогают мне проходить героики и нормалы. Я буду примного благодарен, если люди будут участвовать в наполнении этого справочника советами, исправлениями.

Прежде чем начать, я приведу информацию из elitist jerks, поскольку не у всех есть возможность почерпнуть оттуда полезные мысли. Учтите, что сами люди на elitist jerks не могут ответить на все вопросы, и данные исходят из того , что мы имеем сейчас. Тем не менее, расчеты которые они привели бесценны.

Терминология
PoM : Молитва Восстоновления
PoH : Молитва Исцеления
CoH : Круг Исцеления
BT: Лишнее Время(талант, ветка Послушания)
C: Священное сосредоточение (талант, ветка Света)
HpM: Лечение/Маны , мера эффективности
HpS: Лечение/Время (секунды), мера производительности
A/A: Архангел/Искупление (специализация)
DA: Божественное покровительство
SoR: Дух воздаяния
PI: Придание Сил
IF: Внутреннее сосредоточение
PW:S Слово Силы: Щит
DH: Божественный Гимн

I. FAQ :
Имеет ли смысл использовать “Круг Исцеления”, учитывая что максимальное количество HP было поднято?

Да. С тех пор как CoH получил “smart” хил, мы можем использовать его для поднятия людей, которые просели ниже всех. Возможный вариант его использования состоит в том чтобы использовать его по кулдауну, или в тот момент когда нам понадобиться.

Стоит ли брать “Вдохновение”?
Да, поскольку в идеале вы должны всегда брать этот талант, если хотите заниматься отхилом танка.
Это касаеться и PoH-а и PW:S который может прокнуть сам талант от глифа.
Тем не менее, для пристов Послушания будет сложнее “достать” сам талант, если вы выбрали A/A спек.

Тело и Душа , зачем он нужен?
Этот талант может быть чрезвычайно полезным и спасти жизнь многим людям.
Тем не менее, если вы рейдите вместе с ДЦ пристом, то вы не сможете использовать этот талант по максимуму из за дебафа “Ослабленная Душа”
(Вы можете настроить интерфейс на показ дебаффа “Души”)

Колодец Света
Колодец Света теперь является лучшим инструментом для достижения HpS-а, но проблема в использовании его другими игроками так и осталась. Тем не менее, это самое лучшее вложение 1-го очка талантов, какое может быть.
Используется на расстоянии 20-ти метров и представляет собой HoT. Можно использовать его даже если вы находитесь в оглушении.
Вы должны приучить своих рейдеров использовать колодец своим руками, поскольку сам колодец не может быть использован макросами.

Дальше идет разбор способностей, которые я пропущу поскольку большинство из вас уже знает о их ценностях.
Глифы

Я лишь опишу тут те глифы, которую по моему мнению стоит взять в обязательном порядке.
Основные:
Символ Обновления - обязательный символ для Холика
Символ Молитвы Восстановления - дает ХоТ на 20% от отхиленного этим заклинанием.
[Третий символ на ваш выбор.]
Большие:
Символ Круга Исцеления - исцеляет на одну дополнительную цель больше.
[Остальные два опять на ваш выбор и в зависимости от вашего билда. Скажем желательно взять глиф на “Дух Воздаяния” если вы его уже имеете в талантах.]
Малые:
Символ Ухода в тень - уменьшает затраты маны на способность на 30%.
Символ Левитации - я без этого символа не могу жить.
Символ Стойкости - баффы у нас теперь тоже дорогие, так что имеет смысл взять.

[Тут на самом деле без разницы что вы будете брать, но учитывая что нашего пета усилили в силу защиты от AoE дамага, символ на Исчадие Тьмы не имеет больше смысла брать.]


 
АредонияДата: Среда, 15.12.2010, 01:57 | Сообщение # 14
Зам. Командора
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 3
Статус: Offline
Перековка

Перековываем крит в искусность или хасту, в зависимости от того как вам будет удобнее.
Холики могут делать выбор в сторону хасты или искусности, Диски же скорее всего предпочтут искусность (в зависимости от того насколько вы близки к софт капу)

IV. Расходные предметы
Еда

[На “ежах” приведена вся доступная еда, но я приведу лишь основную и наиболее высокую по статам]

[Severed Sagefish Head]
Отрубленная голова шалфокуня
90 интеллекта
[Delicious Sagefish Tail]
Деликатесный хвост шалфокуня
90 духа
[Basilisk Liverdog]
Ливер-дог из василиска
90 хасты
[Lavascale Minestrone]
Минестроне с лавочешуйчатой рыбой (wtf?)
90 искусности
[Seafood Magnifique Feast]
Волшебное угощение из морепродуктов
90 наиболее полезный стат
(Без понятия как выбирается “полезность”)
Фласки
[Flask of Battle]
Эликсир битвы
Эффект зависит от вашего класса и талантов.
[Flask of Flowing Water]
Фляга текущей воды
300 духа
[Flask of the Draconic Mind]
Настой драконьего разума
300 интеллекта
Зелья
[Mythical Healing Potion]
Легендарное зелье жизни
7500-12500 жизни
Mythical Mana Potion]
Легендарное зелье маны
9250-10750 маны
[Potion of Concentration]
Зелье сосредоточения
регенит до 22к маны, но
в течении регена вы не можете двигаться 10 секунд. Может быть прервано.
[очень полезное зелье, которое нужно “умно” использовать]
[Volcanic Potion]
Вулканическое зелье
1200 силы заклинаний
[Mighty Rejuvenation Potion]
Могучее зелье омоложения
7200-8800 маны и жизни (низкий кд)
V. Статы и Снаряжение
Искусность
В ветке Света, Искусность: Отблески света -
Ваши исцеляющие заклинания направленного действия вешают ХоТ на цель в размере от 10% исцеленного.
Каждый поинт искусности добавляет дополнительные 1.25% исцеления в течении 6-ти секунд.
Для Послушания, Искусность: Магическая защита - Увеличивает всю эффективность ваших поглощающих заклинаний на 20% . Каждый поинт искусности дает еще дополнительные 2.5% поглощения.
Приоритет статов
Основная стратегия для Холика:
1. Собирайте Интеллект в главным приоритете во всех высоко уровненных вещах и камнях.
2. Удостоверьтесь, что Дух является вашим второстепенным статом после Интеллекта. (Т.е второй по приоритету стат)
3. Соберите достаточное количество Хасты, чтобы иметь 12.5% со всеми рейд бафами. Вы можете собрать больше, если чувствуете , что вам не удобно играть с таким уровнем Хасты.
4. Искусность является дополнительным важным статом, который можно дополнительно брать из перековки крита или лишней хасты. Считай, собирайте сколько сможете.
5. Избегайте крита на ваших вещах, поскольку это наиболее бесполезная для нас характеристика.
Для ДЦ:
В целом стратегия такая же, единственное вы должны сохранять баланс между вашими второстепенными статами (Искусность и Хаста)



 
АредонияДата: Воскресенье, 26.12.2010, 10:43 | Сообщение # 15
Зам. Командора
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 3
Статус: Offline
Свершилось... Момент которого мы все ждали, кто-то с нетерпением, кто-то с опаской, настал. Смертокрыл вышел на волю и выплеснул свою ярость на Азерот. И, как и полагается настоящим героям, многие защитники поспешили навстречу опасности в обнажившиеся в результате катаклизма территории. Этот гайд призван помочь жрецам тьмы освоиться в этом новом, опасном мире. Впрочем, традиционно, каждый может найти для себя тут что-то важное или интересное.

* Экипировка и характеристики
* Драгоценные камни и символы
* Наложение чар
* Ротация и максимизация ДПС
* Таланты
* Аддоны и макросы

Итак, катаклизм принёс множество изменений поэтому разбирать класс придётся до основания. Наши 4 главные статы это: интеллект, рейтинг критического удара, рейтинг скорости и рейтинг искусности. Второстепенными я назову меткость и дух, которые для жреца тьмы теперь идентичны. Здесь приведены теоретические значения полезности всех стат, выраженных в Интеллекте. 1 очко каждой статы имеет теоретическое значение полезности (PP-PseudoPower):

* Интеллект = 1 PP
* Сила заклинаний = 0.7618 РР
* Рейтинг критического удара = 0.4222 РР
* Рейтинг скорости = 0.5186 РР
* Рейтинг искусности = 0.4057 РР

Сравнивая качество двух разных предметов (конкретно для вас), вам следует использовать формулу: Интеллект + Сила заклинаний*0.7618 + Рейтинг критического удара*0.4222 + Рейтинг скорости*0.5186 + Рейтинг искусности*0.4057 + бонусы от камней = ?. Так же эта формула поможет вам выбрать чанты на вещи и камни для них.
Кап хита у нас теперь равен 1742 рейтинга. Напомню, это 17%. Взять его перед рейдом - задача номер один. Нетрудно взять этот кап с помощью перековки. Повторюсь, разницы между духом и меткостью теперь нет.
Предупреждая один из самых популярных вопросов, скажу. Капы хасты и Крита существуют, равны они 100%! Если не понятно скажу проще, вам не достичь капа хасты или крита.
также обращаю ваше внимание на одну вещь об искусности - онадаёт бонусы дискретно, то есть за каждое целое очко. 12 искусности дадут тот же бонус что и 12.5 и 12.7. А 14 больше чем 13.9 не на 0.1 а на 1.

Лучший для нас особый камень - [Хаотический мглистый алмаз] имеет неприятную особенность - требует синих камней больше чем красных, поэтому в красные и синие слоты мы будем вставлять [Очищенное] или [Сокрытое око демона], а в жёлтые слоты - [Молниевый изумруд грез]. Каждый такой вставленный камень после первого позволит нам вставлять в красные слоты [Сверкающий инфернальный рубин], что будет неплохим преимуществом.

Если говорить о символах, то я рекомендую вам использовать 3 следующих основных символа: [Символ Слова тьмы: Боль], [Символ пытки разума] и [Символ слова тьмы: Смерть]. Я отказался от [Символа слияния с тьмой] так как теперь СТС наносит серьёзный урон и существенно влияет на урон в секунду, а так же является неплохим источником маны в конце боя.
Выбор больших и малых символов менее тривиален и зависит от ситуации, однако я предпочитаю:
Большие символы: [Символ Защиты от страха], [Символ внутреннего огня] и [Символ ментального крика].
Малые символы: [Символ левитации], [Символ исчадия тьмы] и [Символ стойкости].
Мой выбор основан на том, что при этой раскладке удобнее и быстрее ходить по героикам, ведь в рейдах ни один из больших или малых символов не может повлиять на бой существенно, в отличие от героических режимов подземелий на 5 человек.

Что касается енчантов, то вот лучший выбор на сегодня:
[Шлем]: +60 Интеллекта, 35 Рейтинг критического удара (За превознесение со стражами Хиджала)
[Плечи]: +50 Интеллекта, 25 Рейтинг скорости (Теразан)
[Плащ]: +50 Интеллекта
[Нагрудник]: +20 ко всем характеристикам
[Запястья]: +65 к рейтингу скорости
[Перчатки]: +65 Искусности
[Штаны]: +95 Интеллект, 55 Духа
Ботинки: [Лавоход] - Увеличенная скорость бега поможет выживанию, и, в некоторых боях увеличит ДПС.
Оружие: [Посох или главная рука], [Вторая рука]

Также существует ряд энчантов, характерных для вашей профессии (например, Интеллект на кольца, Чант на плечи енскриптеров, нить для вышивания на штаны у тэйлоров). Убедитесь, что Вы выбрали наилучший энчант.


 
Форум » Наша Гильдия » Классы » Кодекс Жреца (Принципы игры за жреца.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024